1 Модуль: Изучение Unity, создание прототипа раннера |
1. Урок - Лекция: Процессы создания игры и GameDev терминология [Видеосьемка] |
2. Урок - Unity - откуда скачать Unity, регистрация, лицензия, как использовать Unity Hub, первый запуск [скринкаст] |
3.Урок - Unity - изучение интерфейса Unity, использование простейшей физики, создание первых 3D объектов в самом Unity [скринкаст] |
4. Урок - Визуальная Настройка обьектов, работа с материалами, настройка камеры и света [скринкаст] |
5. Урок - Создание простейшей игры: добавление физики к объектам, добавление кнопок интерфеса [скринкаст] |
6. Урок - Лекиця: Основы левел-дизайна и геймдизайна [Видеосьемка] |
7. Урок - Создание визуально интересного уровня в Unity, работа с Grid, Snap to Grid, добавление текстуры, работа с освещением и туманом. |
8. Урок - Visual scripting - знакомство с визуальным программированием, создание первых скриптов, управление персонажа, перезапуск уровня, создание препятствий и споба прохождения через препятсвия. |
Результат: учащийся получит первый опыт работы в игровом движке Unity. Узнает как создавать игровые уровни а также управлять персонажем используя визуальное програмирование. Под конец 1го месяца учащиеся создадут свою первую небольшую игру с перечнем механик: ->Управление персонажем WASD движение; ->Проход препятсвий использую обьекты физики; >Перезапуск уровня при падении игрока
Кроме того, учащиеся научатся освоят основы левел-дизайна
Учащиеся прослушают 2 лекции, которые помогут изучить GameDev терминоголию, процесс создания игры, а также гейм и левел дизайн |
2 модуль - 1 месяц |
1.Урок - Леция: какие профессии в геймдев бывают [Видеосьемка] |
2.Урок - Blender - кто такой 3D-моделлер, для чего нужен Blender, открываем Blender и создаём первую модель (забор), как правильно загружать модели .blend и .fbx в Unity
ссылка на материалы для скачивания |
3.Урок - Visual scripting - создаём полоску жизней игрока, HP игрока, добавляем припятсвия, что нам наносят урон |
4.Урок - Visual scripting - создаём двигающиеся припятсвия, настраиваем получаемый урон, создаём аптечку |
5.Урок - Лекция: учимся правильно гуглить, скачиваем 3D модели/текстуры/skybox с интернета, делаем проект красивее , накладываем skybox
ссылка на материалы для просмотра - 1 ссылка на материалы для просмотра - 2 |
6.Урок - Лекция: какие жанры игр бывают, какие бывают механики, как правильно изучать рынок игр |
7.Урок - Blender - объекты для игры: стены, ящики, мусор на сцене, деревья и т.д. |
8.Урок - Visual scripting - создаём Ui в Unity, создаём скрипты для красивой и плавной работы игровых меню |
Результат: учащийся проходит лекции по профессиям в геймдев, жанры игр, также начинает разбираться в лексиконе разработчиков при обсуждении механик и жанров игры
Кроме лекций, учащийся получает новые знания в Visual scripting и изучает в Blender, создавая свои первые модели, также учащийся загружает сторонние модели и получает знания, откуда их находить. к концу второго месяца обучения учащийся уже создаст несколько уровней с препятствиями, движущимися на игрока, а также проработает окружение, в т.ч. задний фон |
3 Модуль: Изучение рынка HC и загрузка игры в Google Play |
1.Урок - Blender - создание модели персонажа, его риггинг и создание простейший анимации для него |
2.Урок - Unity - встраивание анимации в Unity, создание анимации в самом Unity, встраивание анимации в главного героя и шестерни на заднем фоне |
3.Урок - Visual scripting - создание скрипта для появление объектов на сцене, работа с рычагами, кнопками |
4.Урок - Visual Scripting - создание скриптов для сохранения данных между уровнями, заканчиваем первый проект |
5.Урок - Лекция: Анализ рынка, учимся анализировать |
6.Урок - Visual Scripting - делаем новый проект-прототип на основе анализа рынка ГК |
7.Урок - Blender - создаём все необходимые модели и пак анимаций для прототипа |
8.Урок - Visual Scripting - заканчиваем проект-прототип ГК, добивая скрипты и загружаем игру в Google Play |
Результат: учащийся за 3 модуль научится риггингу в Blender, созданию и встраиванию анимации в Unity, в визуальном программирование учащийся сможет работать с внутренними данными проекта (счёт, сохранение, HP и др.информация), а также научится работать с объектами, с которыми будет взаимодействовать пользователь
Итоговой работой пользователя будет анализ рынка, после чего создание одной трендовой игры на основе пройденного анализа, а последний урок будет разделён на 2 части: финальная работа над проектом и загрузка трендовой игры в Google Play |
4 Модуль: Углубленное изучение Visual Scripting и создание первого сложного проекта |
1. Урок - Лекция: Изучаем что такое Дизайн документ, разбираем геймдизайн игры «Танки», составляем Дизайн Документ будущего проекта на основе игры «Танки», создаём документ с полным описанием необходимых моделей, текстур, звуков и остального контента, который понадобится в проекте |
2. Урок - Blender - создаём 3D-модели для проекта, изучаем UV-map, подгатавливаем простейшие текстуры для танка, изучаем шейдинг |
3. Урок - Unity+Visual Scripting - подгатавливаем тестовую сцену, настраиваем свет, выставляем первичные необходимые объекты на сцену, создаём базовые механики движения танка, настраиваем коллайдеры объектов на сцене |
4. Урок - Visual Scripting - реализовываем механику стрельбы, исчезновение использованных снарядов двумя путями (коллайд+таймер), добавляем полоску здоровья игроку и мишени |
5. Урок - Лекция: Как правильно работать с цветом на сцене, как помечать врагов, как сделать удобный Ui/Ux дизайн игры, как помечать направление для игрока |
6. Урок - Visual Scripting - добавление Ui/Ux дизайна в проект, создание пушки, которая будет стрелять по игроку, добавление плавных переходов между сценами, добавление жизней для возраждения игрока, перенос мета-данных между сценами |
7. Урок - Blender - создание снарядов, босса-танка, углубленный скульптинг и другое |
8. Урок - Visual Scripting - создание простейшего бота-вражеского танка, добавление босса |
|
5 Модуль: Мультиплеер |
1. Урок - Лекция: Что такое и как работает мультиплеер, виды мультиплеера, как создается баланс в играх, примеры игр с хорошим и плохим балансом |
2. Урок - Visual Scripting - создание подбираемых «бонусов», которые влияют на танк игрока визуально и изменяют его характеристики |
3. Урок - Visual Scripting - создание второго игрока, настройка управления, настройка одной камеры для двух игроков, создание механики смены оружия |
4. Урок - Visual Scripting - создание меню игры, создание радиального меню выбор оружия, Ui/Ux дизайн игрового меню |
5. Урок - Blender - создание доплнительных моделей по проекту, изучение новых функций блендера, создание анимаций для проекта |
6. Урок - Лекция: Как правильно сделать градацию сложности противника, как разбивать геймплей на активную и пассивную фазы |
7. Урок - Visual Scripting - создание нескольких уровней сложности, создание нескольких видов противников, создание механики счёта между 2 игроками |
8. Урок - Unity - создание левел-дизайна локаций, создние ландшафта через доп.инструменты Unity и другое |
|
6 Модуль: |
1. Урок - Лекция: как работают шутеры, принцип золотого сечения, создание документации для шутера |
2. Урок - Blender - создание контента для будущей игры, создание уровня в Blender |
3. Урок - Visual Scripting - создание механики стрельбы, исчезновение снарядов, настройка хитбокса персонажей |
4. Урок - Visual Scripting - создание правил матча, создание переменных для гибкой настройки оружия, настройка физики движения персонажа |
5. Урок - Blender - создание анимаций движения, стрельбы и других действий + настройка анимация скачанных из asset store |
6. Урок - Unity - создание и настройка выстрела, взрывов, корректное отображение попаданий по персонажам, стенам и др.объектам, работа над светом и эффектами |
7. Урок - Visual Scripting - создание игровых менеджеров для настройки баланса игры без редактора Unity, создание ботов для игры |
8. Урок - Visual Scripting - ответы на вопросы и корректировка всех имеющихся багов, просмотр игр учащихся |